• 29 января 2016, пятница
  • Владивосток, ул. Очаковская, 5

Мужской и женский подход к ведению бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3010 дней назад
29 января 2016 c 18:30 до 21:00
Владивосток
ул. Очаковская, 5

Встреча со спикерами. "В чем разница между мужским и женским подходом к ведению бизнеса"?

ПОРА ПОКИНУТЬ ЗИМНИЕ КВАРТИРЫ…
Прощаемся с «зимними квартирами» —  и регистрируемся на первой в этом году «Встрече со спикерами» в конференц-зале гостиницы Меридиан.

29 января, в пятницу приглашаем активную часть участников клуба «ПримБиз» выяснить, в чем разница между женским и мужским подходом к ведению бизнеса.  Да, соглашусь с вами – тема не простая, вызывающая только противоречивые мысли и внутренний диалог.

В чем принципиальная разница, по мнению спикеров и клуба, между руководителем бизнеса женщиной и мужчиной, и есть ли она вообще, или это все просто мифы поддерживаемые обществом?
Уточняем  женскую и мужскую позиции в этом вопросе вместе с Еленой Рауд и Алексеем Тимченко.
  
Спикер - Елена Рауд.

Бизнес консультант, учредитель и генеральный директор Дальневосточной сети Кадровых Агентств и Учебного Центра «Успех», офисы в городах Владивосток, Хабаровск и Находка.
Спикер - Алексей Тимченко.

Руководитель группы компаний «ТИМ-Групп», председатель Приморского регионального отделения ООО «Деловая Россия». 
Модератор встречи – Константин Богданенко.

Спикер форума молодых предпринимателей "Рост", руководитель приморского отделения «Опоры России».

 

Дата - 29 января 2016 года
Время - регистрация с 18.00, начало в 18.30. 
Место - гостинница "Меридиан", конференц-зал 
Стоимость участия – 800 руб при оплате до 29 января, 1000  рублей в день мероприятия.
Оплата на карту СБ 4276 8500 2625 5726, в комментариях указываем ФИО участника.

Зал вмещает не более 50 участников – количество мест ограничено. 
В стоимость участия входят: встреча со спикерами, нетворкинг-сессия, фуршет. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше